Трудовые будни менеджера по качеству

Менеджер по качеству - трудовые будниМенеджер по качеству является одним из главных лиц в системе менеджмента качества. Именно благодаря ему система продолжает оставаться на плаву, развивается, меняется и улучшается. Когда менеджер по качеству добросовестно выполняет свои обязанности, то это непременно сказывается на работе всей системы качества, и не может быть не замечено руководством предприятия и его персоналом. Когда же менеджер по качеству безмятежно попивает кофе в офисном кресле после очередного регулярного аудита и совершенно не беспокоится о том, как работает система в промежутках между аудитами, то в таких системах часто многое бывает чисто формальным, и при малейших трудностях все кирпичики начинают разрушаться.

Непрерывные анализ работы

Чтобы такого не случилось, от менеджера по качеству, как от представителя руководства, требуется постоянное пристальное внимание к работе системы, периодический анализ, инициирование изменений и улучшений и предоставление информации руководству компании о тех тревожных звоночках, которые затем могут стать серьезной проблемой в работе всей системы.
Менеджер по качеству — это один из немногих людей в любой компании, который никогда не сидит на месте. Он должен всегда что-то или кого-то проверять, выявлять проблемы, советоваться с руководством и персоналом, проводить тщательный анализ и расследование возникших несоответствий в системе и осуществлять проверку их исправления.

Непрерывная работа с персоналом

Постоянная работа с персоналомМенеджер по качеству постоянно работает с персоналом компании. Он должен знать, чем дышит каждый сотрудник, как каждый участвует в работе системы менеджмента качества и какой вклад каждый сотрудник должен действительно делать. Когда возникают трудности с качеством работы, ее исполнения, с квалификацией сотрудников, их обучением и ростом, менеджер по качеству должен инициировать процесс оценки сотрудников, их обучения и роста. Каждый сотрудник должен быть осведомлен о системе качества компании и о той роли, которую он в ней играет.

Делегирование полномочий

Пирамида управленияЕсли же менеджер по качеству берет всю работу на себя, не привлекая персонал компании, то впоследствии это тормозит работу системы, создает трудности с ее пониманием другими сотрудниками и, в конечном счете, приводит к развалу созданной системы качества.
Обязанности менеджера по качеству: руководить и контролировать работу сотрудников в данной системе и проводить лишь те действия, которые требуют сложных аналитических вложений. В конечном счете менеджер по качеству может знать все о работе системы и делегировать повседневные обязанности и рутинную работу другим сотрудникам. В таких системах качества всегда все на своих местах, и каждая шестеренка крутится в правильном направлении.


Поделиться записью

    Добавить комментарий

    Защитный код Обновить